Гонконгский магазин десертов с манго Карабао появился на Филиппинах

141
Hui Lau Shan

Гонконгский магазин «Hui Lau Shan», предлагающий напитки и десерты с манго Карабао, открыл свое первое отделение на Филиппинах. Открытие приурочили к только что начавшемуся сухому сезону

«Hui Lau Shan» поставлял манго из Филиппин еще с 90-х годов. Но лишь недавно он наконец-то смог открыть тут свой магазин.

Манго Карабао — популярный сорт манго, эндемичный для Филиппин. Главным образом оно произрастает в Гимарасе, Давао, Новой Эсихе, Пампанге и Замбалесе.

Филиппинцы выразили свое восхищение по поводу открытия магазина. Хуэй Лау Шан лично сообщил об этом 17 марта в «SM Megamall» в городе Мандалуйонг.


Hui Lau Shan

Бренд предлагает освежающую и полезную альтернативу любимым чаям филиппинцев — от коктейлей и фруктовых чаев до десертов ручной работы.

Бренд присоединился к другим магазинам и ресторанам, которые предлагают продукты из манго. Среди самых популярных на Филиппинах — «Pastel de Mango» в баре «Pasta Trufa», напиток «Mango Jubilee» в «Jamba Juice» и коктейль «Golden Plus» в Льо-Льо.

По словам генерального директора главного филиала в Гонконге Уильяма Ченга, Манго на Филиппинах уникальны: «Манго — это очень уникальный фрукт, его необходимо распробовать, чтобы он понравился», сказал Ченг.

Хуэй Лау Шан начал свою деятельность в качестве специалиста по десертам в 1960-х годах, продавая китайский травяной чай. Лишь в 1990-х годах было изобретено новое сочетание карамбола с другими ингредиентами.

«У нас очень хорошие манго с Филиппин. С 1990-х годов мы используем манго из Филиппин. И я должен сказать, что филиппинские манго очень хороши», — сказал он.

«Также хорошо, что на Филиппинах круглый год есть запас манго. Это нам очень помогло», — добавил он.

Мгновенно завоевавший популярность в Гонконге, бренд «Hui Lau Shan» вскоре запустил меню из свежих фруктовых напитков ручной работы. Сейчас у бренда более 260 филиалов по всему миру, и сеть продолжает расти.

Hui Lau Shan

Ченг сказал, что 100% манго, используемого в Гонконге, были из Филиппин. Тем не менее, филиалы из других стран используют только манго Карабао для своих сезонных блюд.

«Fat Daddy’s Group Inc.», группа, стоящая за популярными в стране филиалами «Fat Daddy’s Smokehouse», отвечала за распространение международного бренда в стране.

Президент группы «Fat Daddy’s» Фрешнаида Вероза сказала, что привлечение в страну «Hui Lau Shan» также является способом помочь сельскохозяйственной отрасли.

«Сладкий вкус наших собственных фруктов способствовал росту бренда в Азии и за ее пределами. Пришло время привезти его сюда на Филиппины. Это также наш способ поддержки агробизнеса страны, так как, по оценкам, «Hui Lau Shan» потребляет одну тонну манго в неделю. И это количество распределяется всего среди 10-15 магазинов», — сказала Версоза.

После успеха магазина в городе Мандальюионг Версоза сказала, что планирует открыть больше филиалов в популярных торговых центрах, таких как «SM North Edsa», «SM Fairview» и «SM Mall of Asia».

Источник: Interaksyon
Перевод: Анна Бойко