
Министр туризма Бернадетт Ромуло-Пуят попыталась защитить обновленную туристическую кампанию страны после того, как ее новый шрифт и логотип вызвали негативную реакцию в социальных сетях
«Логотип вдохновлен тканым текстилем, зеленый цвет — это рисовые террасы, синий цвет — это вода Филиппин, а желтый — это манго, так что логотип символизирует собой все то, что хорошо для филиппинской культуры», — сказала в телевизионном интервью Ромуло-Пуят.
«Мы хотим, чтобы логотип был более минималистичным, ведь первая кампания стартовала семь лет назад», — добавила она, отметив, что материалы прошли серию исследований.
В понедельник Министерство туризма представило на суд общественности шрифт «Barabara». Он будет использоваться на рисунке в филиппинском стиле с ручной росписью, который часто встречается на джипни.
С другой стороны, новый логотип вдохновлен местными тканями, он выполнен в цветах, которые лучше всего определяют Филиппины.
«Многим этот логотип действительно понравился, у любого решения есть плюсы и минусы, просто всем угодить невозможно».
«Кампания «На Филиппинах веселее» получила продолжение, с этим решением согласились все», — сказала она.
Источник: Philippines News Agency